Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:19 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Есть статья такая теперь в УК РФ: оскорбление чувств ворующих. Ну это когда про представителей власти что-то плохое говоришь

05:13 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Храню внутри собственное недостоинство.
Разучаюсь говорить.
Разучиваю песни.

05:11 

Подслушанное

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
«Как вновь возвращаться в город разучившихся совпадать, вдыхать водород пропадающих улиц, […] пропановый голос толпы на колёсах?»
«Скорость! Люби её, или тебя не полюбят. Не спи, твои сны никому не нужны, — расскажи аналитику, как ты мечтаешь мечтать».
«Объясни, что дают тебе точки метро-паутины, помимо неврозов, денег и тус?»
«Я трахал красивых женщин, и тем до сих пор горжусь».

17:08 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Начал заново прохождение Улисса, наверное, забью — сейчас некогда. Единственная ценная мысль: Джойсс попытался эдакий квайн для языка человеческого восприятия написать, незадолго (задолго?) до появления этого понятия.
Сейчас меня занимают сопоставления программирования, вирусологии и эволюционной поп-генетики докинзовского толка. Ну и культурогенеза за компанию. Может что-то и вытечет из этого.
У меня на руках своя личная карта из военкомата. Подумываю сжечь или превратить в искусство — съесть не получится, больно объёмный документ.
Дома всё хорошо, только нос часто кусают в последнее время.
Скоро кончится век.
Купил кофейную картину Урсы с аммонитами. Тут люди вокруг меня работают в аукционном доме, вот и мне захотелось заняться чужим, и поддерживать контр-контркультурное искусство. Ну которое в смысле не академически-автокефальное, и не яйцами по брусчатке, а про себя и из себя.

03:47 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Бойся джойса,
Он тебя съест.
Бойся бойса,
Он тебя съест.
В топлёном жире
Тушат тебя
Авторы этого мира.
В утопленном Риме
Тешат глаза
Сувениры —
Нанизаны зубы
На волосы. Дар
Ювелиров —
Контекст для костей.
Встретишь автора
Своего —
Не медля ни строчки убей.

03:41 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Всему виной лампадка
Ценою в двести йен,
Цум дуриам хайрам урюп
Я выел этих лун
Живородящий крест
Переродил
лбом дан был бог.
Болел, утиль
Любил.
Дум цурирам уйрюп айрам.

Всему виной наводка на виду,
Доводка вод до волн,
Ручьи шайри,
Кайран айман атман оман
Номад давос довёз

Пей текст сомами

03:40 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Наденьте каску
Напяльте отец
Станьте прекрасным и полным
в глазах любви
Наденьте маску
Носите протез
Станьте прекрасным и полным
В глазах других

03:12 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
современные академические философы, не являющиеся пророками и поп-фигурами, своим письмом напоминают отсроченную ковровую бомбардировку: накрывают словами, в надежде попасть по тропинке, которой пробежал пару десятков лет другой автор. может, в этом и есть научность - рисовать дисперсно, из баллончика, а не проводить кривую, неуверенную, зато однозначную линию?

00:43 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
следует разделить биогенную шизофрению и шизофренические свойства культуры, описываемые сейчас одним термином. это разрешит противоречие между объективным существованием целой армии больных с характерными физиологическими изменениями, и критикой традиционной диагностики шизофрении, в которой её психологические симптомы кажутся порой дословным воспроизведением глубинных свойств культуры и языка. Я говорю о метафоричности, любви к одновременному сочетанию противоположных свойств (как и к самой по себе дуальности, возможности понятия "противоположность"), о предпочтении полифоническому мировоззрению.
Тогда больной шизофренией окажется более проницательным существом, видящим эти свойственные человеческому миру противоречия в силу своей биохимической неспособности сдаться и согласиться с правилами, диктуемые культурой и текстом, развившимися недавно, много позже появления своего носителя — развитого человеческого головного мозга.

05:42 

Онконопля

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Береги меня,
Когда я брежу,
В моих корах
Отдыхает бог.
(…)

Мне так не жалко тех,
Кого уже покинул (…)
Я даже не пытался
Вас понять.

04:50 

Letter to Anna

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
I've lost a paper
With your poem
Which
Was my favorite,
And then
I've wrote a song
Around this poem
About the lyrics
I've forgotten,
About the words
Begotten
By you alone.

(Are you alone?
Begone!
Too bound,
Constrained
And dead halt
To even talk to you
I am)

Why shout of it?
Of memories of sand
And of my memoirs
Of tempora amoris,
Which now are even more obscure
Due to forgetting curve?

Because of queer feel of guilt,
As I had robbed you.
So say ”Tilt“,
Don't cure, but curse me, my hand is
Still on your purse.

My cat still wanders
Where are you,
Pursuing, catching birds and moths
And gently letting them away
As they were words of yours.

I've lost a paper
With your poem
Which was my favorite
I guess.
So please excuse me.
(Not forgive,
For there is nothing else to give
From you
To me)

From me
To you,
September twenty eight,
Twenty thirteen

Infinity is on the other end.

@темы: Можно читать

15:28 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
О чём я думаю и говорю сам с собой и интересными мне людьми?

Маленькие гаджеты
Саунд-дизайн
Странное кино и музыка
Начало двадцатого века
Красивые девушки
История комиксов. Исключительно тех, что нравятся мне
Добрая педагогика
С кем ты сейчас
Море
Я сам
Другой и проекции себя в нём (я эгоист)
Сложные и путанные идеи о трансцедентом в духе критического реализма и просвещённого долбоебизма
Анатомия и физиология цнс и квантовая физика на уровне плохо понимаемых религиозных догм
Развращённая постмодерновая поэзия? Вряд ли
Чего я никогда не сделаю, но можно подумать, как бы это сделать, особенно если вместе с кем-то
Что я никогда не буду делать. Типа водить машину. Много за и точащий червячок типа «просто не решился». И контрудар: в других условиях — был бы рад
Тысяча дурацких фактов
Природа материи и её антецедентов
Как работает эта песня, книга, сцена в фильме
Словесные игры и прикладное косноязычие

Чем дольше живу, тем скучнее я сам себе. Может, скоро это вдохновит меня обратить свой взор изнутри наружу?

15:25 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Задумавшись над вопросом ребёнка из лагеря, где я преподавал естественнонаучные дисциплины, о том, что является для меня Раем (ребёнок сказал, что для него это горы мороженого и вкусностей, но только чтоб копать как в майнкрафте) и машинально пересказывая ему мильтоновские слова о персональном рае/аде, в котором единственная сгорающая вещь — память и привязанности, и демоны суть ангелы, освобождающие души от Земли, я наткнулся лишь на оставляющую меня в недоумении христианскую садовую бутафорию, обогащённую собственным экологическим опытом и решительно её отверг.
Стандартная поп-модель рая для меня неприемлема, а единственная модель вечности, теоретически меня устроившая — это серия постоянно сменяющих себя опытов, в конце концов приводящих к опыту существования без/вне времени, который по определению выйдет за пределы выделенной мне вечности, разорвёт её и обессмыслит её название.
В такую вечность должны войти все теоретически доступные мне опыты, однако, так как принятое мной за истинное определение меня как субъекта исключает возможность любых опытов, помимо тех, что произошли либо произойдут со мной (ведь я это личность, сложенная суммой всей полученной мной информации — читай опыта, включая генетическую, и любой гипотетический альтернативный опыт превратил бы меня в другого), эта вечность вполне укладывается в мою собственную жизнь и вневременной посмертный опыт (точку сингулярности, за которой разум кончается для стороннего субъекта, а изнутри — выпадает из времени).
(Летом на море логика и способность связно мыслить куда-то пропадает)
А потом я вспомнил про повесть Туве Янссон о Шляпе Волшебника, и главу о превращении Муми-дома в тропические джунгли, и подумал, что это чудесная и запавшая мне модель рая, в которой самое прекрасное — щемящая грусть временности, невсеобщести счастья и одновременно об изъятии этим волшебным опытом из уникальных опытов иного рода, например, возможности отведать с Хемулем жаренного хвоста гиганской рыбы.

14:01 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Душа есть свойство материи

13:58 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Гантенбайн, Гильдерстерн и Гельдерлин с Гиперионом. Во всех призраки автора. Актора. Свет Арктура.

02:18 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Ничто на пороге вымирания

20:11 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Сегодня с утра я подошёл к окну и увидел снег на лужайке, соседних домах, стеклянное солнце, белое — на нём тоже лежал снег? Я подумал без удивления, лишь с досадой, как же так, ведь уже июнь. Зима в июне, это же как в песне (в какой песне?). Мне было сумбурно и утренне.
Я был внутри

14:10 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Я сегодня проснулся с ощущением, что во сне не выключил свет. Пришлось ложиться снова, а вдруг перегорит, а вдруг энергетический кризис?

15:35 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
стоп-стоп-стоп, надо жить.
как это вообще делается?

17:28 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
04.05.2013 в 06:01
Пишет Обман веществ:

глюк сидит и играет в игру за инопланетянина:
-подожди, я тут за родину страдаю
-да, за ту, которой у тебя никогда не было
-это какое-то очень еврейское чувство
-да, евреи - это люди, у которых нет родины. у Лермонтова тоже не было родины, но он это объяснял тем, что он тучка небесная, и писал про это стихи — я тучка тучка тучка, я вовсе не еврей!

URL записи

Passim

главная