• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:28 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
04.05.2013 в 06:01
Пишет Обман веществ:

глюк сидит и играет в игру за инопланетянина:
-подожди, я тут за родину страдаю
-да, за ту, которой у тебя никогда не было
-это какое-то очень еврейское чувство
-да, евреи - это люди, у которых нет родины. у Лермонтова тоже не было родины, но он это объяснял тем, что он тучка небесная, и писал про это стихи — я тучка тучка тучка, я вовсе не еврей!

URL записи

00:19 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Влюблённость это огромная семиотическая чёрная дыра, которую ничем не заполнить — теряешь понятие о том, кто ты, кто она, что вообще происходит. И очень хочется найти ответы на эти вопросы. Наверное, с такой точки зрения любовь это заполнение этой и многих других лакун осознанием другого, других и, в крайнем случае божественного всего

00:14 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Гадание по царапинам на айпаде

00:13 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Я прихожу к тебе с утренним солнцем
С голубыми лепестками в ирисах глаз,
Гравирую судьбу на твоих ладонях,
Злю ошибками в построении фраз,
Мою окна и двери домов.
Я родился в мае в долине оахаки
Я слушал волны залива
Я пил из скупой и прогретой земли
Я родился в Мексике,
Мой язык скуп,
Потому
Я съем все твои слова.
Нет нужды в них.
Я — проводник,
С голубым в ирисах глаз,
Прихожу к тебе с утренним светом.

00:12 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Тезис: бог есть любовь, что проявляется в связях всего и со всем, в том, что мир именно такой с точностью до одной тысячной массы электрона (ибо будь она иной, не вышло бы ни органики, ни звёзд типа солнца — красиво, что эта величина соотносится с массой протона как шесть пи в пятой степени) — к этому же относится и эстетика точных сопоставлений внутри произведений искусства (художник или музыкант наносят тонкие штрихи именно так, потому что тонко чувствуют красоту, которую можно представить как проялвение бога).
Контртезис: бог есть релятивистская иллюзия, мир бесконечно вариативен и состоит из хаоса — белого шума всех возможностей одновременно, однако связаться (увидеть, вступить во взаимодействие, что в квантовой механике суть одно и то же) у нас получается лишь с теми структурами, которые осмысляемы как единственно подходящие для существования жизни — пресловутый "именно такой мир". Отсюда новооткрытый парадокс воскрешения кошки шрёдингера, неуловимость бозона хиггса и прочие странности на границе человеческого восприятия мира; электрон (как и остальные частицы?) есть не материя, но состояние хаоса в определённом пространстве (орбитали), потенция определённых квантовых событий, находящаяся в связи с другими частицами и игнорирующее все остальные возможности не-бытия так же, как это делают эти связанные частицы; пустое пространство между заполнено игнорируемыми возможностями, о которых с нашей точки зрения узнать не возможно. Таким образом мир есть не только сеть бесконечно связанных друг с другом заговором антропности частиц. Он равномерен и переполнен отсутствием. Закономерность в существовании чего-то именно таким, каким оно есть, кажущаяся: просто нам доступны пониманию и восприятию только те части СРАЗУ ВСЕГО, в связи с которыми мы можем существовать.
Синтез: бытие есть линия задержки хаоса. Из бесконечного многообразия форм задерживаются и существуют долго только гармонизирующиеся с друг другом структуры, подобно тому, как система колонка-микрофон усиляет только гармоничные части белого шума, содержащего в себе весь спектр звука, что приводит к формированию тона. Всё — от долгоживущих частиц начиная с нейтрона и до сложнейших систем вроде живых организмов есть бесконечно борющиеся с термодинамикой линии задержки. Бог есть элементы гармонии и совпадений, связывающий эти системы и продлевающий их.
Нет ни задумки, ни разума (разум это чепуховая надстройка над когнитивным органом некоторых млекопитающих) — это нечто большее, система связей, пронизывающих мир. Луна вращается вокруг солнца, потому что любит его, на уровне всех суперструн, удерживающих их воедино. Флуктуации хаоса складываются таким образом, что наибольшее разнообразие — возможность сохранять и преумножать формы существования — есть у жуков — что ж, приходится признать, что бог любит жуков.
Задумки в этом нет, но оно получилось именно так — не потому, что так придумал бог, а потому что, кхм, бог. Бог является ответом на вопрос "почему". Он вне времени и потому причинности, для него нет "зачем".

19:55 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Не пейте воду из-под экрана

13:03 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Пора законодательно запретить оправдывать решения государственной думы

00:04 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Я неделю, я неделю
Я не мог понять
Что же от ме
Что же от ме
От меня хотят;

От меня хотят котят.

10:34 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
двенадцать капель крови,
двадцать четыре хрупкие ключицы,
шестьсот семьдесят две фаланги:
всё исчислено и забыто.

09:39 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
господи, как же много мы производим себя в течение жизни! никакой биограф не справится с этим потоком бессвязного и неповествовательного!

07:56 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
верификация есть вера в фикцию. Не впасть бы в пасть неодетерминизма и неозначенности

07:55 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
интерес к пластинкам, плёночным фотоаппаратам и твидовым пиджакам - это неотрадиционализм? попытка ощутить преемственность истории в пространстве пост-всего со стремительно уходящим из-под ног под тяжестью медийного потока прошлым?
забавно, что не только прогресс воспринимается постоянно ускоряющимся, но и прошлое, отделённое завесью недоступности непосредственному наблюдению, рисуется совершенно статичным, хотя по сути состоит из таких же постоянно льющихся процессов, что и настоящее

05:14 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
земля глаголет материю
там, где землю глаголят матерью.
в посмертном и вечном приёмном покое
мир есть материя, мир есть конь.

05:05 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
на Беловодье, на море, на островах живут святые люди. Если попасть туда, то можно живым сделаться святым и взойти на небо; святых людей видели ходившие на беловодье; святые люди верхом на конях по водам подъезжали к ним и звали, но кони, ходившие на Беловодье, тонули, и святые люди уезжали обратно в печали.

03:43 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Я живу в государстве размером с карманный атлас: Тринидад, Тибидабо, между ними на станции Дно антецедентом для тысячи рыб я лежу, отгороженный ласковым дабом морских желудей. Обросли наши лица! Иллюминатор, лишившись стекла, превратился в окно, типография медленно движется к югу и волнует бумагу, и остатки цветов вместе с буквами могут быть найдены сотней кабельтов ранее, там где рассвет розовеет секундами. Скорость передвижения времени суток по местности тем выше, чем площе рельеф, запыхавшись подъёмом на гору свет ринется вниз и затопит равнину. Континенты движутся, дети растут - удивительно медленно, удивительно быстро, подождёшь три года, и вот уже близко, дышит в плечо бывшая некогда на руках и совсем смешной. Подождёшь пять лет, и уже нависает скалой неизвестный солдат неизвестной страны, прибывший на материковой плите прямо в твою столицу.

05:07 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
27.03.2013 в 20:46
Пишет Обман веществ:

я создал монстра
Синкликаль вчера ходил по квартире голый и с фонариком на лбу в темноте, я не смог удержаться и сделал фотки, а потом собрал из них это
Глючный кентавр


URL записи

03:16 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
"Куда можно убежать от памяти? Где начинать себя заново, менять точку отсчёта, переводить часы? How to unsee, unfeel and undo? Надо ли оставаться собой, надо ли становиться с тобой, особой, надо ли верить себе, или следует подойти к этому как к подушке, ко сну — запомнить и записать? Но зачем, если (свидетель — моя кровать) вот уже третью ночь и так вижу тебя одну? Жаль, что умру не скоро, и короб, в котором спрятался и отгородился от одной мысли, что Вам иллюзорный и лишний, гробом не назовёшь; радуюсь мысли, что ты живёшь, сам же теряюсь, стесняюсь, сплетаюсь с кошкой, бытом, звуками в глубине пещеры..." — борясь с простынями, Платон со своими тенями выходит курить на балкон.

23:54 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
В моей маленькой модели эдема со зверьми, садом и херувимами побывали семнадцать человек, не считая меня. похоже, праздник удался?
Список кораблей

Я развернул зеркало внутри себя и увидел маленького внутреннего зрителя. Это было страшно, прекрасно и печально. Я кричал

06:56 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Все мы — мясо и сказанное/ мы лишь мясо и сказанное

06:55 

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Окропляю тебя святым гулом!

Айпэд — это универсальный символ, он любим и ненавидим, это инструмент производства и орудие потребления, в современности это цель и это средство её достижения.
это вещь в себе.

Passim

главная