23:49 

there and back again.

Изивика
зоркоглазая умница
Сейчас, товарищи, будет сюжетный поворот в духе «Орландо».

краткая история фон Ши-, написанная для паблика «КНН»

Написав этот текст и вынеся его на обсуждение, я какое-то время обдумывала свои дальнейшие шаги. Больше всего меня напрягало то, что, если я решусь, мне уже не будет так комфортно в моих шкурах. И всё же я последовала сорокинскому принципу: замахнулся - руби.
Как же, спросите вы, принятое решение отразится на моём нынешнем образе жизни? А меньше париться буду. Приём, который долгое время гарантированно вызывал мой баттхёрт, уже не прокатит. Вот, собственно, и всё.

@музыка: Людмила Гурченко - Куплеты шансонетки

@темы: этот поц желает мне добра, эго, санта-барбара

07:27 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
за окном погода не-выгонит-из-дому, а я не знаю, сколько сейчас времени

16:44 

Между экзаменами

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Плюются улицы
шумом полуденным,
солнце линолеум
жёлтый щупает,
проекции, оконные плоскости,
линии,
листы раскинув
на простыне Плиний
и лето,
ленивая лежит
Полина,
наблюдая, как проплывает
по полу
квартиры
перекати-поле
тополиное.

13:39 

Карл Поппер и его пианино

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
— Ошибочно говорить, что мое пианино — как я его знаю — является реальным, в то время как предполагаемые молекулы и атомы, из которых оно состоит, являются лишь логическими конструкциям. (или чем-либо еще столь же нереальным). Точно так же ошибочно говорить, будто атомная теория показывает, что пианино моего повседневного мира является лишь видимостью. — сказал Поппер грузчику, пытающемуся вынести из его квартиры пианино. Тот посмотрел на него большими испуганными глазами и продолжил своё чёрное дело. Тогда Поппер схватился за большую резиновую палку, подбежал к грузчику и стал неловко колотить его по спине своими коротенькими слабыми ручками философа:
— Моё пианино! Моё! Отдай!

14:11 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
В 3 часа 14 минут 8 секунд (UTC), 19 января 2038 года все 32-битные компьютеры, отсчитывающие время в стандарте POSIX, начнут показывать его с отрицательным значением.
Исаак Ньютон предсказал, что конец света, согласно его интерпретации Библии, настанет не ранее 2060 года
28 июля 2061 года — возвращение кометы Галлея.
27 января 2060 года будет напечатан неопубликованный рассказ Дж. Д. Сэлинджера The Ocean Full of Bowling Balls — ровно через 50 лет после смерти автора.
Введение 64-битного формата вносит новую дату «закольцевания» через примерно 290 миллиардов лет, в 15:30:08 UTC в воскресенье, 4 декабря 292 277 026 596 года.

03:12 

say hello to postfeminism pt.2

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ

19:42 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
снились граммофонные трубы, а служили они средством передвижения (кажется) или мебелью, в которые мы гудели, и этим гулом вызвали землетрясение или лавину, резонировавшую той же нотой. было страшно и странно, всё плыло под ногами и вниз.

со скоростью роста ребёнка лес утопает в реке.

снились ноги, стертые в кровь, страшные волдыри, прорастающие из ступней поганки. проснулся - нога уткнулась в острый край полки плацкарта.

ухожанные сельские посёлки, заполненные зверями, в них и сам человек кажется таким же прирученным животным, розовым, ленивым и трудолюбивым, копающимся в земле, валяющемся в грязи, статным и сгорбленным.

20:54 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
тум-тум. туман. холодный пот. а я уткнулся в стену лбом. долбили. Хайдеггер. фрагменты этих дней. дебелые басы. сопливые юницы. а он приехал, он приехал, ах! желал бы я ей этот страх, но не люблю про тех, кого люблю. долбили Хайдеггером лбы фрагменты этих дней. три птицы, сразу три, вокруг меня кружили. там, где мы жили (где мы жили?) теперь гуляет ветер и играют марши, там стучат, и грани пьют, гранат и Исократ, вибрирует твой дым, конспекты жгут, концерты гулкие. красивые людей не знают. Ученый исчезает. его сменяет следователь, вор, правитель, Протагор, Эл Гор. перетолковывая христианство ты даришь мне пространство и дыхание. на третьем этаже, где Феорейн мне пел, иной, не я, чуть менее, но всё же суверен, уверен в том, что нечто будет. всё хорошо, но я устал.
с любовью, Тот (тем, кем я стал, придётся подписаться), магистер люди.

13:58 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Гантенбайн, Гильдерстерн и Гельдерлин с Гиперионом. Во всех призраки автора. Актора. Свет Арктура.

04:50 

Letter to Anna

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
I've lost a paper
With your poem
Which
Was my favorite,
And then
I've wrote a song
Around this poem
About the lyrics
I've forgotten,
About the words
Begotten
By you alone.

(Are you alone?
Begone!
Too bound,
Constrained
And dead halt
To even talk to you
I am)

Why shout of it?
Of memories of sand
And of my memoirs
Of tempora amoris,
Which now are even more obscure
Due to forgetting curve?

Because of queer feel of guilt,
As I had robbed you.
So say ”Tilt“,
Don't cure, but curse me, my hand is
Still on your purse.

My cat still wanders
Where are you,
Pursuing, catching birds and moths
And gently letting them away
As they were words of yours.

I've lost a paper
With your poem
Which was my favorite
I guess.
So please excuse me.
(Not forgive,
For there is nothing else to give
From you
To me)

From me
To you,
September twenty eight,
Twenty thirteen

Infinity is on the other end.

@темы: Можно читать

05:11 

Подслушанное

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
«Как вновь возвращаться в город разучившихся совпадать, вдыхать водород пропадающих улиц, […] пропановый голос толпы на колёсах?»
«Скорость! Люби её, или тебя не полюбят. Не спи, твои сны никому не нужны, — расскажи аналитику, как ты мечтаешь мечтать».
«Объясни, что дают тебе точки метро-паутины, помимо неврозов, денег и тус?»
«Я трахал красивых женщин, и тем до сих пор горжусь».

03:16 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
"Куда можно убежать от памяти? Где начинать себя заново, менять точку отсчёта, переводить часы? How to unsee, unfeel and undo? Надо ли оставаться собой, надо ли становиться с тобой, особой, надо ли верить себе, или следует подойти к этому как к подушке, ко сну — запомнить и записать? Но зачем, если (свидетель — моя кровать) вот уже третью ночь и так вижу тебя одну? Жаль, что умру не скоро, и короб, в котором спрятался и отгородился от одной мысли, что Вам иллюзорный и лишний, гробом не назовёшь; радуюсь мысли, что ты живёшь, сам же теряюсь, стесняюсь, сплетаюсь с кошкой, бытом, звуками в глубине пещеры..." — борясь с простынями, Платон со своими тенями выходит курить на балкон.

18:41 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
В унылой реальности унылые иллюзии. Люди, глухие после контузии, отмывают мне от пыли и силикона стальную, звенящую хрусталем корону. Мои отслоения имеют характер сна, я часто о них думаю, ногами не чувствуя дна на глубине пары глотков воздуха, пульсирую, требую выпустить и сжимаю горло, и застрявший в нем крик разрывает хрупкие слизистые обитателей рифов, привлекает ко мне внимание падших, завернутых в шарфы грифов. В это время в голове ворочаются самые разные мысли, доводы, тело ощущается совершенно иным, видны становятся даже мармеладные крошечные оводы, подъедающие рассеченную мою плоть под небольшими вздутиями... Когда придет время меня хоронить, когда я сожмусь в эмбриона и потребую определеной музыки, подарите мне граммофон и зубную нить - так мне будет спокойнее в последующей мистерии, когда рядом окажутся прочие узники и союзники. И вообще мою кровать, погребальную ложу, побогаче украшайте приборами, разложите на мне блюда, на мои сияющие белым нагие груди ожерельем водрузите большого омара - я ведь этого так хотела!..
Ваша мертвая тетя Сара.

@темы: можно читать

11:04 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
печаль динозавра, низведённого до птицы,
печаль онейронавта, забывающего лица,
вселенская тоска, потерявшая субъекта,
тОска бушует, горожане ищут вектор.
когда объявят вымершими птиц вроде нас,
запиши моё имя, забудь мой цвет глаз.
когда наши потомки превратятся в птиц,
мы останемся в одной из спиц.
мы встретимся в одной из спиц.

23:08 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
мини-холодильник "Морра"
коробочки "Жуки"
коробочка "Спички"
мягкий винил
Tamala

17:16 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Поднялся в четыре часа утра и отправился пешком в Гринвич, где зашел к капитану Коку; увидев его лежащим в постели; внезапно припомнил вчерашний свой сон, лучше которого трудно себе представить, а именно: приснилось мне, будто я держу в объятьях саму леди Каслмейн, будто она позволяет мне делать с ней все, что только пожелаю, и будто я вдруг осознаю, что происходит это не наяву, а во сне. Но коль скоро я сумел испытать столь невыразимое блаженство не наяву, а во сне, какое счастье было бы, если бы мы, лежа в могиле, могли (в соответствии с тем, что писал Шекспир) видеть сны, причем именно такие сны,-тогда бы мы не боялись смерти так, как боимся теперь, в годину чумы.
15 августа 1665 года

19:17 

lock Доступ к записи ограничен

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:53 

свершилось.

Изивика
зоркоглазая умница
Интервью Фроста с фон Ширахом, которое я искал несколько лет, наконец-то выложили в сеть целиком. Да, то самое, про помидоры. Впрочем, Фрост ошибся в своей цитате - их не сжигали, а сваливали в компостную кучу; да и вообще в его рассказе эмоции Шираха по поводу помидоров сильно утрированы.
А говорить про извращение немецкой молодёжи, одновременно показывая Шираха с внуком, - нечистоплотный какой-то приём, на мой взгляд. Семью нахуя впутывать?


@музыка: Benjamin Britten - The Young Person's Guide to the Orchestra

@темы: oh Schi-, нацо, скользкая политика

20:34 

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
я хочу, чтобы снова
двадцать четыре года,
снов муть не серебрит виски,
догадок кодом ещё не обглодан,
есть кому шепнуть "спи" -
и при этом желать другого.

ощутить бы ту волю в пальцах,
веру в довод,
в споре спрятанный за щекой,
тихих суставов танцы,
смешной старомодный крой,
ум, которому невод - овод...

скрыться вечером в клавиатуре,
проснувшись - осень впустить в квартиру.
принести миру - лирику, документы - дуре,
музыку - музыке, надежду - клиру.

23:35 

о ужас лингвосны

Синкликаль
ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
я спал на лавке в аэропорту, чтобы удостовериться, что мама улетит, потому что метиаусловия. то есть просто ждал, пока они взлетят. напротив меня спал таджик, а вокруг него были разложены неисчислимые сумки. в одной из них я увидел тысячи блоков мальборо.
снился мне судный день и наступившее после него мирное утро; и было снежно, и был царь; царь был добрым, абсурдным и могучим, и имя ему было - Пелевин; он перекраивал реальность так, что подданным было спокойно, ангелы прекратили пахнуть (цитирую сон дословно!), а попы скинули рясы, чины и даже веру (потому что истинный господь не в вере, а в душе) и ходили вместе со всеми в баню; и в бане все были равны. но царь зашёл слишком далеко. в стремлении стать самоей страной он пропитал всё абсурдностью своей личности; отрастил себе тысячу рук, коими писал все блоги, сценарии для телевидения, газеты и журналы (в том числе и БГ, с которым была целая история, потому что он не хотел становиться газетой, но был побеждён); мало того, он переписал самого себя, причём таким мудрым, что пришёл к выводу: медиа - мало, и сочинять следует саму реальность.
для этого он создал народный фонт (это такой шрифт из человеческих тел, им выкладывают толпу, чтобы, будучи размноженной на компьютере, она выглядела натуральной и хаотичной, хотя там всего тридцать две комбинации и при большом разрешении монитора видно, что они повторяются, как текстуры на компьютере) и хутинпуйскую хунту из всадников на аргамаках с пёсьими хвостами вместо собачек в адресах электронной почты, которые были в безвременье у всех вместо ников, как в гугле. эти всадники иногда выходили на площадь и хвалили государя. хутинпуйская хунта очень раздражала нацию, потому что вбросы прошли неправильно и царь выбрал не тот народ. больше всего жителей судного дня раздражало даже не то, что их царь принял ислам и слушал суфийскую музыку на мобильнике, а то, что он носил широкополую шляпу с нашивкой в виде глаза на лбу.
когда Пелевин услышал проклятия и свист из народа, он запретил использовать своё имя и ввёл режим дня: в восемь подъём, в девять завтрак, в час обед ну и так далее. этот режим стали называть П-кратией. П-кратии все боялись даже больше, чем хутинпуйской хунты, потому что П-кратию никто не видел, а хунту видели все, по крайней мере по телевизору. и тогда в красном озере, наполненном кровью случайно порезавшихся и покончивших самоубийством граждан зародился Бодрый Яр. Царь Пелевин испугался, и создал символ в виде перекладины, который могут видеть все, чтобы люди перестали пояться П-кратии. но это не помогло, было поздно. Бодрый Яр навалился на перекладину и расшифровал этот символ. он сказал: "плюрализм, пантеизм, полигамия, популизм, пат, пелевинщина, псевдополитика, полиция, палево, педерастия по понятиям. партия против! попячтесь!"
Бодрый Яр выступил против пятидесяти пяти проявлений постмодернизма (так он назвал эти и многие другие слова). он добавил в народный фонт новую, тридцать третью букву, добавив несколько изогнутых пикселей к одной из Пелевинских. так он создал С-оппозицию, вдев в каждую перекладину П-кратии по ламеду одного из следующих слов: символический обмен, смерть, симулякры, стагнация, соблазн, симуляция, социум потребления, система вещей, смысл, смежные нежности и многие другие с-пасители.
Однако Пелевин был шит не лыком, но льном, и с помощью Наг с нагатинской и нагорной, Эрлик-адама из Чертаново и харизматической легитимации своей власти он оттеснил Бодрого Яра в Шибальбу, откуда тот сбежал в Беловежское Пусть. И народу стало всё равно.
Пришлось Бодрому Яру обратиться к своему старому учителю по имени Бертольбрехт, который посоветовал ему быть нежным и входить в интимное пространство, раствориться в личном и фотографировать свои старческие руки на фоне стула из книг. но тут меня разбудил грохот тележки грузчика. последнее, что мне приснилось - слоган "Feel the spirit of sharing. AIDs". а потом я посмотрел на часы и понял, что мама уже давно улетела, а мне пора идти сдавать контрольную по политологии.

Passim

главная