Джошуа живет в Особняке Свободы - крохотном социуме фриков, наркоманов, девиантов и талантов, плывущих абсолютно независимо от окружающей среды, наплевавшей на них. Единственным условием существования этого социума является требование "не выносить сор из избы" туда, во внешний мир, полный стандартизированной блевотины. Именно эту черту и переходит бедняга Джошуа. Однажды утром он обнаруживает в своей квартире труп эпатажной девицы с Третьего этажа. Пугается. Прячет его на помойке. В общей атмосфере нервозности он рассекает по этажам Особняка, надеясь узнать, что же такого случилось вчера (естественно, он ничего не помнит). Параллельно раскрывается экстравагантная жизнь Особняка и философские взгляды его обитателей. На следующий день Джошуа просыпается в одном из Залов Особняка. Рядом с ним еще один труп, причем в этот раз Джошуа уверен в своей виновности - что-то, связанное с его сумрачным альтер-эго, кровью и криками всплывает у него в голове. Итак, задача Джошуа - понять, почему, зачем и как он убивает своих жертв до того момента, пока полиция, начинающая рыться по бакам Особняка, не нагрянула и не испортила всем Обитателям Малину. Он начинает подлизываться к окружающим его фрикам (они взбудоражены, пытаются найти виновного), раскрывая сюжетно их характеры (проходит пара дней, каждое утро - новая жертва), чтобы узнать, не видел ли кто чего и не сможет ли никто освидетельствовать что-нибудь. Ровно в середине фильма в комнату входит первая убитая жертва, громко признается во всех убийствах и выпрыгивает из окна. На этом странности не заканчиваются: подкапывая себе яму из сведений постояльцев Особняка, Джошуа узнает, что виновными себя так же считают: лесби-шовинистка (на самом деле, трансвестит), профессиональный насильник, лингвист-практик, Вечно Пьяная художница, фотограф без аппарата и осветитель нойз-группы "Время Время" (у последнего даже присутствуют неопровержимые доказательства!). Так же в подвалах Особняка обнаруживаются: богиня Кванон, носитель Логоса "Адамат", кокон с чем-то шебуршащимся внутри, ангел с двумя дилдо и мазохистка-филолог. В конце концов Джошуа понимает, что все вокруг - чья-то страшная шутка, кокон вскрывается, выпуская сверхчеловека с сильным еврейским акцентом, провозглашающего всемирный экономический кризис и готовящегося просветить всех о грядущем мире без денег и в информации, жители Особняка скрываются в подземном бункере-заброшенной станции метро, в особняк врываются полицейские и обнаруживают там Читающую Лекцию Александру Пустоту, а ангел сражается под землей со сверхчеловеком, споря с ним в перерывах в спарринге о Колесе миров и Сансаре.
Фильм заканчивается прибытием на станцию-бункер метропоезда с сидящим в ней Богом из Машины, отвозящем всех фриков в светлое будущее