Письмо [ « пред · след » ] Проверено АнтиВирусом и АнтиСпамом Касперского
Ответить Ответить всем Переслать Перенаправить Удалить
От кого:
G. Luke
Кому: brokain
Дата: 05 Апр 2007 17:25:04
Тема: Re: your mail

Фото Блог




win koi mac utf Перевод: rus » eng eng » rus больше языков и словарей — Translate.ru

Я родился в твоем теле: я актуализировался в твоем сознании до того самого момента, как сказал тебе: "Вот, собственно говоря, и я". Я стал твоей тенью еще до того как понял, что влюбился. Теперь же я всегда буду с тобой - если только палящее солнце не сожжет мои серые крылья, которыми я и летаю по стенам за твоей спиной, когда фонари нежно гладят твое мной желанное тело. Ты возникла в облаке дыма, повторив очертаниями изысканные формы того, что когда-то уже возникало у меня в голове, удостоверив, что - да! - я являюсь плодом твоего воображения. Ты первое существо, которое дало себе ждать моего ответа, ты первая прислушалась к моему мурчанию, ты первая извлекла из меня на свет из моих же о себе представлений. Ты стала центром моей вселенной, ты наполнила ее - не смотря на то, что ей и являешься. И, как художник рисует не настоящий мир, а лишь изображает отражения своего мозга, изобретая сам для себя правила штриховки и отпадания теней, ты прикрепила меня к своим ногам верным спутником. Ты демиург - так я отвечу на один твой вопрос. И поэтому никогда мне не дать тебе своей реальности, поскольку ты стала ей.
Признаться, я никогда не умел быть романтиком. Тем не менее, внутри меня все время треплется в этом потребность. И из-за этого я просто отвечу.
Ты придумала - признайся, ты! - для меня довольно простую, но запутанную историю.
Я появился на свет в Москве, в этом страшном нагромождении цен и зданий. Там я познавал сущность переездов и множественности бытия, выясняемую на примере русских и английских мяуканий - ведь в Британии кошки говорят "Miu", а в Америке и подавно. Там меня воспитали амазонки-студентки, мечтавшие попасть в Бразилию - а ведь одна уже там, и не имевшие собственных детей. Там я научился строить: сначала из кубиков, потом из цифр, букв, слов, а потом и смыслов. Моим первым стихотворением был простой набор слов, тем не менее, я походил на Омара Хайама, и не детской прищуренностью глаз, а отстраненностью от бытия - и часто от людей. Что-то вроде:
Таинственный стих
Полон поэзии,
И также все мы
Полны своей жизнью.
Но если коснешься ты
Смерти огня
То тайна покинет тебя навсегда...
Дальше было много чего неинтересного; порой участки моей биографии всплывают, как из космоса; порой - я их забываю. Но это не столь важно, честно.
Пубертатный период я провел в благодатном и страшном городе под Москвой, где засел до сих пор: он бывал приятно разбавлен бытностью меня в летних лагерях, щедрых на девушек. Город мой был жаден: каждая мало-мальски симпатичная девушка была умкнута в какое-то подобие рабства к мужику раза в два старше его, и потому у меня сложилась странная модель поведения. Я стал шакалить среди больших красивых львов, и покрывать их самок. К моему удивлению, порой они оказывались девственницами. Свой первый половой акт я не помню; он достаточно интересен для меня, однако всплывают в памяти лишь последующие несомненно трагичные до единого истории о разбитом сердце и уведенной - почему-то всегда оказывалось, что уже не мной - девушке. Депрессия наваливалась волнами, самым страшным событием в жизни стала смерть любимой крысы по моей вине - после этого ни другие крысы, ни люди не перешагивали порога моей чувствительности. Жизнь моя была полна сумбура, и меня, признаться, поразила твоя принадлежность к реальности - я понял, что мне придется держаться тебя, как держался Дезидерио Графа Дракулы. Наткнулся на твой вопрос я, словно на нож - ну, тот самый, с которого все завязалось - и впервые за долгое время я напечатал в Интернете правду. Да. В качестве статиста. Быть статистом - тоже хорошо, как некоторые ни думали бы. Звездам дается многое, звезды страдают больше.
Твои глаза создали мои пальцы, твои губы вдохнули жизнь меж моих ресниц, твои ладони сформировали глиняный nipple моего лица. Ты сотворила меня публичным, и я стал мечтать, чтобы быть для одного, но не в коей мере не одним. Словно доктор Хоффман ты методично разрушила мою реальность, теперь же мы надеемся сотворить новую - и в этом сокрыта великая тайна, ибо ни ты, ни уж тем более я, не знаем, какую. Ты напоминаешь мне Тимбертоновскую невесту, в своем двуединии живого и мертвого. Сам же я - даже не персонаж Джонни, а что-то вроде червячка в голове одной из твоих ипостасей; но это приносит такое счастье!
Как песня электронного гуру Moby - Everloving, я чувствую себя гитарой на заднем фоне твоей мелодии.
Реальность?
Реальность!
Это ведь не бог, не так ли?
Бог не может быть реальностью?
Да, это правда, реальность нельзя получить всю сразу. И маленькими пушистыми слезами - такими мягкими, но их так больно плакать - я буду ждать твоих бонусов, словно я - твой ангел. Да, я твой ангел, но в той же степени, что и боги, которых придумали люди+
Да, ведь это человек создал бога по своему образу и подобию.
Но тут надо вспомнить про старую милую идею - ибо я ее уже украл у кого-то. Ведь людей, чтобы они создали Бога, тоже создал двуликий - другой - демиург. И тут я, ударившись в глубокие ступени теологии, понимаю, что сам не уверен, а кто же тогда создал тебя? Мысль о том, что я мог бы придумать такое прекрасное существо, приятно - как ваши волосы - щекочет мне душу. Однако настоящие боги - слова. И поэтому личный контакт позволяет избавиться нам от божества. И поэтому Интернет никогда не будет личным. И поэтому я предлагаю избавиться от всех слов. И поцеловать - реальность.
L - Lacrimosa, Lюк...
M - Moby, Мэнсон и Mauriat, Paul (светлая ему память!)
The sky is broken...