В определенный момент человечеством была провозглашена новая высшая добродетель – стремление оставить заметный след в стремительно разбухавшей ноосфере. Долгое время подобная цель заслужено могла считаться универсальной и приложимой как к советскому пионеру, так и к американскому финансисту. Порождение медийной системы (или нет? вроде эта идея встречалась и раньше), эта жизненная концепция достигла пика своего развития одновременно с появлением общедоступного Интернета. И именно он послужил причиной разложения медиасферы. Появление блогосферных божков на один день и фастфудной цепи микромемов привело к запоздалому недоверию как к сообщению, так и к медиуму, а доступная и технологичная (в противовес спонтанной) слава разрушила главную мечту медийного мира. Вогнанный в экзистенциальный кризис с видом на обломки постмедийного мира из окон своего офиса человек до сих пор не знает, как ему смириться с гиперинфляцией его ценностей. Мир сверхмассовых развлечений (пресловутый «ад бесконечного футбольного матча») уничтожил сам себя.