ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
"Гегель не только не имеет никаких заслуг перед философией, но оказал на нее крайне пагубное, поистине отупляющее, можно сказать, тлетворное влияние. Кто может читать его наиболее прославленное произведение, так называемую "Феноменологию духа", не испытывая в то же время такого чувства, как если бы он был в доме умалишенных, того надо считать достойным этого местожительства".

Комментарии
18.05.2010 в 00:17

Шри Свами Хуйсовсеми
тожк люблю шопенгауэра и не люблю гегеля
18.05.2010 в 00:22

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
просто на самого шопенгауэра гегель огого какое влияние оказал. и это так воинственно.
18.05.2010 в 00:26

Шри Свами Хуйсовсеми
не, шопенгауэр же здравомыслящий мужик и не мог не заметить, что речи гегеля и впрямь напоминают шизофазию. все правильно.
18.05.2010 в 00:30

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
иногда он всё равно заставляет меня вспомнить Кику с его "Македонской критикой французской мысли". Все они малость шизофазичны, это профессиональное. Особенно ярко вылезают из туш кривые кости, когда их мясо становится общеизвестным и не замечается.
18.05.2010 в 13:00

Шри Свами Хуйсовсеми
Все они малость шизофазичны, это профессиональное
вот это точно
18.05.2010 в 14:57

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
я тут недавно одну лекцию набокова вылизывал, так там всего пару слов переставить и паузы вырезать — и совпадение с сакраментальной записью больного шизофазией почти стопроцентное.
иногда мне кажется, что я люблю Альбертину, а в действительности я хочу слушать музыку
18.05.2010 в 15:01

Шри Свами Хуйсовсеми
ну, Набоков, судя по его "Другим берегам" и другим автобиографичным писулькам практически состоявшийся шизоидный психопат.
18.05.2010 в 15:03

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
все мы там будем
18.05.2010 в 15:05

Шри Свами Хуйсовсеми
ой да
18.05.2010 в 15:18

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
особенно с таким образом жизни
хочу избавиться от скепсиса
18.05.2010 в 16:01

Шри Свами Хуйсовсеми
зачем от него избавляться? он мешает?
18.05.2010 в 16:05

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
да, мешает получать удовольствие от различных измененных состояний сознания. вне скепсиса они необычны, внутри него — деконструируются и потому не приносят удовлетворения
18.05.2010 в 16:09

Шри Свами Хуйсовсеми
понятно. удивительно, но мне в исс скепсис не мешает нисколько. потому что в моем когнитивном пространстве с непосредственно переживаемым опытом не могут тягаться даже указания на логические противоречия.
18.05.2010 в 16:14

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
мне очень мешает, помимо непосредственно нарушенного химизма мозга, то, что я понимаю все процессы, которые во мне происходят. даже во время секса. слишком не хватает автоматичности мировосприятия, открытости непосредственному, неосмысленному опыту.
18.05.2010 в 16:21

Шри Свами Хуйсовсеми
мне раньше тоже мешало. но постоянная работа в этом направлении научила воспринимать при необходимости происходящее as is.
а было время, что в сексе эта фигня мешала больше всего. вместо того, чтобы радоваться происходящему, я думала о чем-то отвлеченном, или интерпретировала ощущения и реакции с точки зрения физиологии. в итоге вообще на пару лет от секса отказалась) потому что смысла не было.
18.05.2010 в 16:35

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
моя беда в том, что я с легкостью могу вводить себя в ИСС без внешней помощи, у меня голова сломанная, но мне всегда кажется, что этого мало (где, где, где моя шамбала?)). самоконтроль не позволяет раствориться. это как недостаточная доза ЛСД, судя по описанию других — но мне любое присутствие или отсутствие вещества недостаточно.
возможно это связано с тем, что мне приходится преодолевать опыт моих сумасшедших родственников, я боюсь превратиться в то же, во что и они.
18.05.2010 в 16:41

Шри Свами Хуйсовсеми
да, дело, похоже, в страхе.
18.05.2010 в 16:42

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
возможно, я просто не нашел свою точку комфорта. место и окружение в котором я мог бы расслабиться. и причину, ради которой это можно было бы сделать.
18.05.2010 в 16:53

Шри Свами Хуйсовсеми
дело не лично в тебе, а в свойстве человека бояться. интеллектуализация - один из способов подавить этот страх. наиболее характерный для тебя. но сама боязнь имеет общечеловеческую природу.
хвастаться не хотелось бы, но чувства страха я давно уже не испытывала. в этом помогли примерно полтора года регулярной медитации и пара-тройка бэдов с полным расщеплением и утратой личности. уж не знаю, выкинет ли еще какие финты подсознание в дальнейшем, но напугать ему меня уже не удается.
18.05.2010 в 16:59

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
наверное, я ощущаю собственную ценность и потому хочу быть уверенным, что смогу вернуться
18.05.2010 в 17:10

Шри Свами Хуйсовсеми
ага, ощущение необходимости себя в этом мире связано со страхом.
18.05.2010 в 19:11

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
у меня оно связано с тем, что я сам себе нравлюсь. вернее, продукты меня)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail