ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ


Тем, кто не помнит первую часть



Осев где-то на северной границе Красной Пустыни Мексики (а точнее, наткнувшись дном своего трейлера на какое-то дерево), трое любовались удивительным небом: по ночам оно снизу отсвечивало красным, придавая звездам удивительно-золотой оттенок, а днями принимало глубоко-изумрудный цвет, резко контрастируя с оранжево-марсианским солнцем.

Через два дня древесной жизни Гром решился спуститься вниз.

Потоп уже схлынул, оставив лишь небольшой слой воды по щиколотку, да добрых пять сантиметров ила, через которые торчала бледно-зеленая помятая трава.

И в этой грязной воде, баламутя ил широкими плавниками, плавали какие-то бредовые сомообразные двоякодышащие рыбы размером с человеческую ногу.

Они ни разу не видели человека (стоит отметить, что люди их тоже ни разу не видели), поэтому были неприятно поражены, когда Гром поразил одного из их собратьев самодельной острогой.

Всем же надо есть.

Пока Гром целился, пытаясь подцепить той же острогой вторую рыбу, девушки сидели на ветках деревца, приютившего их трейлер, и совсем не думали о приготовлении пищи. Мимо проплыло, приминая траву, нечто напоминающее зайца. К его серому, покрытому мокрой шерстью телу гротескно прикреплялись перепончатые зеленоватые лапы, а под длинными ушами пульсировали жабры.

«Мутант!» - захихикали девушки.

Гром выругался на языке шайенов, когда наконец-то пойманное двоякодышащее выпустило мощную струю воды ему в лицо.



Пообедав приготовленной на раскаленном листе металла, некогда бывшем крышей трейлера, жареной рыбой (или это была не рыба?), Энн-2 и Лилит направились собирать ракушки, а Гром остался – сушить ноги и любоваться заходящим солнцем и торчащей из воды табличкой “Florida” с указанием направления.



Ночью они дружно занимались любовью, а утром (можно ли называть утром два часа дня только на том основании, что ты только что проснулся?) обнаружили, что вся вода ушла обратно в океан, и теперь они могут направиться глубже в Красную Пустыню Мексики.



Лилит возмутилась: ну не могу же я идти по обломкам, принесенным сюда наводнением, босиком?

Гром не ответил, а просто-напросто подхватил ее на руки и понес.

Энн-2 молча брела следом, аккуратнейшим образом неся гитару.

Они даже не обернулись, чтобы попрощаться с запутанным в ветвях могучего древа трейлером.



Дни сменяли ночи, а они все брели по Красной Пустыне. Вечером они бренчали на гитаре и пели песни своего мертвого друга. По ночам они разводили костер, или, если везло, грелись об радиоактивные светящиеся камни.



Через шесть дней у них кончилась Трава.

В тот же день они наткнулись на гигантский скелет какой-то амфибии, припорошенный красным песком. Выглядел он устрашающе. Лилит заплакала и спряталась к Грому в плечо. Энн-2 выковыряла у него какую-то маленькую косточку и вплела ее в феньку.


@музыка: Moby - WHY DOES MY HEART FEEL SO BAD? atb remix