На экране появляется голая по пояс девушка, прикрывающая руками (вернее, обращающая внимание на) собственную внушительную грудь, и с выражением жидкого счастья на лице декламирующая: "Эйч ти ти пи даблдот даблслэш дабл ю дабл ю дабл ю дот хот хардкоур поли энэл синтезиер эмулэйшн дот ю эс слэш!"
На экране появляется мужчина с лицом, скрытым круглой желтой маской со стилизованным изображением улыбки. Он поварачивается к камере на вращающемся стуле и вопрошает: - Ну, какие новости? Сделать десять дублей с аналогичными вопросами, вроде - Что нового? - Сделал что-нибудь? - Как успехи? - Еще не закончил свою работу? - Что успел сделать? - Как продвигается дело?
Айти-контрабандисты угнали новую версию эмулятора радиолампы!
Адамат вызывает какую-то программу движением руки. Раздаются звуки натужно работающего принтера. В кадр входит источник этих звуков - рисованный голубь со штекером типа миниджек вместо головы. Он курлычет и важно дефелирует по направлению к Адамату. Тот, кажется, не замечает странного гостя. Голубь, полностью игнорируя в свою очередь Адамата, прет к нему прямо под ноги. Адамат разворачивается, замечает голубя, внедряющегося к нему под ноги, испуганно подпрыгивает, перемахивая через пьяную птицу. Пернатое испуганно взмывает в небеса, источник звука - все еще принтер. Адамат смотрит на то, как птица превращается в точку, исчезая в потолке.
Адамат поворачивается к правой стене, останавливая музыку, которая казалась просто фоновой. На стене - схематичное изображение некоторого количества звуковых волн. Адамат выделяет определенный отрезок времени, размахивая руками, и таким же макаром передвигает на несколько секунд вперед один из звуковых отрезков, пару раз переслушивает, остается доволен результатом, возвращает курсор на середину композиции и включает звук заново. Адамат выводит на экран визуализацию сведенного звука. Дорожка явно сырая. Далее - красивый перформанс: Адамат должен двигать ладонью, контролируя амплитуду звуковой дорожки.
Адамат (камера сзади-сбоку) гладит экран, на который проецируется Л в профиль, смотрящая на что-то вне поля зрения. Л поворачивает голову к Адамату. Камера сбоку: Л, уже в комнате, повернувшись к Адамату, целует его. Адамат и Л движутся сквозь лабиринт эротических сцен из разных фильмов, проецируемых на стены. Актеры "встраиваются" в проекции, стараясь играть вместе с ними.
Адамат лежит на кровати и смотрит в потолок. На потолке уже знакомый нам чат. Адамат: Мне снился такой странный сон... NPC: Разумеется, ты не уверен, был ли это сон. Адамат: Ты проницателен, как всегда. NPC: Могу сразу же развеять одну из твоих иллюзий: тебе открылся вовсе не "реальный мир", как в каком-нибудь второсортном фантастическом чтиве. Адамат: Да-а? А что же это было? NPC: Какая разница? Жизнь там настолько же иллюзорна. Адамат: Ты, я вижу, очень подкован в вопросах иллюзий. NPC: И там, и здесь я являюсь драйвером видеокарты. Адамат: Могу я задать один вопрос? NPC: У тебя наверняка их много накопилось, так что не ограничивай себя рамками вежливости.
Адамат: Кто эти люди в костюмах химзащиты? NPC: Некоторые так называют меня. Адамат: Почему они были одеты в герметичные скафандры? NPC: Обычные очки. На них проецируется изображение. Адамат: Кто управляет нашей системой? NPC: У тебя плохая реакция на отмену некоторых препаратов. Адамат: Ты - Бог? NPC: А зачем Дарту Вэйдеру шлем? Адамат: Ответ на это простой, но... NPC: Люди? Адамат: Что это за очки? NPC: Многие люди живут вне той системы, в которой родился ты. Адамат: Почему там, снаружи, меня так тошнило? NPC: Они из службы техподдержки. Адамат: Что? NPC: Некоторым твоим соседям тоже не повезло. Адамат: А то, что кончикам пальцев так холодно - это тоже цена их отмены? NPC: Прости, но... Пока длится этот диалог, сквозь экран на потолке начинает просвечивать лицо какой-то девушки, она улыбается Адамату, тянется к нему. Адамат тоже рад ей, поднимает к ней руки (деталь - две руки, сверху и снизу, встречаются и сплетаются). Монтажная склейка: Адамат сидит в грязном углу Мрачной комнаты, его запачканная футболка распорота, справа под ребрами пульсируя вытекает кровь (подвести туда трубочку, что ли?). Остатки диалога доносятся из бэндпасса его наушников, постепенно затухая вместе с обратным зумом камеры.
Белый шум эпилептично дергается, словно это и не белый шум, а медленно подгружающееся из интернета изображение.
Эпизоды
На экране появляется голая по пояс девушка, прикрывающая руками (вернее, обращающая внимание на) собственную внушительную грудь, и с выражением жидкого счастья на лице декламирующая:
"Эйч ти ти пи даблдот даблслэш дабл ю дабл ю дабл ю дот хот хардкоур поли энэл синтезиер эмулэйшн дот ю эс слэш!"
На экране появляется мужчина с лицом, скрытым круглой желтой маской со стилизованным изображением улыбки. Он поварачивается к камере на вращающемся стуле и вопрошает:
- Ну, какие новости?
Сделать десять дублей с аналогичными вопросами, вроде
- Что нового?
- Сделал что-нибудь?
- Как успехи?
- Еще не закончил свою работу?
- Что успел сделать?
- Как продвигается дело?
Айти-контрабандисты угнали новую версию эмулятора радиолампы!
Адамат вызывает какую-то программу движением руки. Раздаются звуки натужно работающего принтера. В кадр входит источник этих звуков - рисованный голубь со штекером типа миниджек вместо головы. Он курлычет и важно дефелирует по направлению к Адамату. Тот, кажется, не замечает странного гостя. Голубь, полностью игнорируя в свою очередь Адамата, прет к нему прямо под ноги. Адамат разворачивается, замечает голубя, внедряющегося к нему под ноги, испуганно подпрыгивает, перемахивая через пьяную птицу. Пернатое испуганно взмывает в небеса, источник звука - все еще принтер. Адамат смотрит на то, как птица превращается в точку, исчезая в потолке.
Адамат поворачивается к правой стене, останавливая музыку, которая казалась просто фоновой. На стене - схематичное изображение некоторого количества звуковых волн. Адамат выделяет определенный отрезок времени, размахивая руками, и таким же макаром передвигает на несколько секунд вперед один из звуковых отрезков, пару раз переслушивает, остается доволен результатом, возвращает курсор на середину композиции и включает звук заново.
Адамат выводит на экран визуализацию сведенного звука. Дорожка явно сырая. Далее - красивый перформанс: Адамат должен двигать ладонью, контролируя амплитуду звуковой дорожки.
Адамат (камера сзади-сбоку) гладит экран, на который проецируется Л в профиль, смотрящая на что-то вне поля зрения. Л поворачивает голову к Адамату. Камера сбоку: Л, уже в комнате, повернувшись к Адамату, целует его.
Адамат и Л движутся сквозь лабиринт эротических сцен из разных фильмов, проецируемых на стены. Актеры "встраиваются" в проекции, стараясь играть вместе с ними.
Адамат лежит на кровати и смотрит в потолок. На потолке уже знакомый нам чат.
Адамат: Мне снился такой странный сон...
NPC: Разумеется, ты не уверен, был ли это сон.
Адамат: Ты проницателен, как всегда.
NPC: Могу сразу же развеять одну из твоих иллюзий: тебе открылся вовсе не "реальный мир", как в каком-нибудь второсортном фантастическом чтиве.
Адамат: Да-а? А что же это было?
NPC: Какая разница? Жизнь там настолько же иллюзорна.
Адамат: Ты, я вижу, очень подкован в вопросах иллюзий.
NPC: И там, и здесь я являюсь драйвером видеокарты.
Адамат: Могу я задать один вопрос?
NPC: У тебя наверняка их много накопилось, так что не ограничивай себя рамками вежливости.
Адамат: Кто эти люди в костюмах химзащиты?
NPC: Некоторые так называют меня.
Адамат: Почему они были одеты в герметичные скафандры?
NPC: Обычные очки. На них проецируется изображение.
Адамат: Кто управляет нашей системой?
NPC: У тебя плохая реакция на отмену некоторых препаратов.
Адамат: Ты - Бог?
NPC: А зачем Дарту Вэйдеру шлем?
Адамат: Ответ на это простой, но...
NPC: Люди?
Адамат: Что это за очки?
NPC: Многие люди живут вне той системы, в которой родился ты.
Адамат: Почему там, снаружи, меня так тошнило?
NPC: Они из службы техподдержки.
Адамат: Что?
NPC: Некоторым твоим соседям тоже не повезло.
Адамат: А то, что кончикам пальцев так холодно - это тоже цена их отмены?
NPC: Прости, но...
Пока длится этот диалог, сквозь экран на потолке начинает просвечивать лицо какой-то девушки, она улыбается Адамату, тянется к нему. Адамат тоже рад ей, поднимает к ней руки (деталь - две руки, сверху и снизу, встречаются и сплетаются).
Монтажная склейка: Адамат сидит в грязном углу Мрачной комнаты, его запачканная футболка распорота, справа под ребрами пульсируя вытекает кровь (подвести туда трубочку, что ли?). Остатки диалога доносятся из бэндпасса его наушников, постепенно затухая вместе с обратным зумом камеры.
Белый шум эпилептично дергается, словно это и не белый шум, а медленно подгружающееся из интернета изображение.