02:19

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
гиперромантизация писателей ни к чему не приводит. музыкантов тоже, если это не я. вообще, старайтесь романтизировать только учителей и любимых, иначе вы создадите себе лишний вектор возвышенности, который вас утянет. цените свой ресурс романтизации, он истощим серёзнее, чем нефть. мир после гипертекстуальной революции испытывает постоянный кризис романтизации, катастрофе мешают только дети - но они имеют склонность подрастать и растрачивать романтизацию впустую (мало кто знает, как из неё построить перпетуум-мобиле на всю жизнь; я вот не знаю)

02:10

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
мы сейчас живём в таком времени, что всякий еврей, живущий по ту или иную сторону от стены плача, ощущает себя ненастоящим. то есть, время, конечно же, такое, что никто вообще себя действительно настоящим не ощущает, но евреям с этим повезло, есть хотя бы какая-то определённость, ненастоящим кем они себя считают. в этом, видимо, и заключается их национальное самосознание. это позволяет им жить и думать.

14:41

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
всегда чувствую фальш, если она присутствует, но иногда это меня даже не бесит

07:37

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
всегда помните, что ваш собеседник может оказаться прав

07:33

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
эксперимент: я сейчас попробую одеться, выпить чаю и шагнуть за дверь. не факт, что что-то выйдет, но я хотя бы попытаюсь

07:33

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
у меня есть отвратительная привычка слушать собственную музыку, благо её уже столько часов в природе существует, что мне хватает на все случаи жизни.

07:27

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
за окном погода не-выгонит-из-дому, а я не знаю, сколько сейчас времени

07:19

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
указание оторванного указательного

06:52

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
you're a happy soul humming away

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
предыстория: это я ночью экспериментировал с состоянием сна. нечитабельный большой текст, написанный мной во сне. так-то.

Перечитал. Половина того не стоит. Когда-нибудь выкину и оставлю стоящее, пока просто для достоверности эксперимента запишу именно так. Маша замучала меня вопросом, зачем. Эксперимент это, сам с собой, пытался я понять, как работает сон и как работает сознание во сне, понять сновую одновременность времени. Кое-что важное понял. Очень важный опыт.

06:37

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
по ходу я-таки иду на первую пару. Хотя всё может быть, вдруг я тут заперт

06:36

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
ну ничего, есть ещё люди, для которых я по крайней мере выдающийся. не перевелись такие в ей самой

06:18

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
эмбиентное настроение.
Under the Ice и Dreamtown.

06:04

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
металлофон стоит того, чтобы возлюбить всю вселенную.
тискать-тискать-тискать всяких разных людей.
сидеть на кухне с голопузым ваней и обсуждать фундаментальные вопросы про всякие там страшные и не очень суды и... вечное милосердие с вами, люди, а я спать, и хрен с ним с ерусалимским, но на ангельский пойду (и бог свидетель моей лжи)

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
я всего четыре... пять... шесть раз слушал самый прекрасный мне голос в жизни. мне самый прекрасный. ну, не намного больше, явно. и мне похуй, чего там и как, самое главное, что это мне и в жизни.
ммм, на металлофоне играю. может, сходить на первую пару, vv?

05:47

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
у меня тут жизнь, но какая-то хуёвая жизнь, даже не оправдание

20:10

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
03:03

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Го Сян, разрушая концепцию отсутствия, предлагает понятие yǒu (有;) - то есть сущности, наличия, короче говоря, полной антитезы небытия. Yǒu are everything

03:01

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
пришла пора расстёгивать куртки

02:50

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Тьма вещей выходит из мельчайших семян и в них возвращается.
Разве он похож на бабочку?