19:31

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Сука, заткнись.

Прошу тебя, пожалуйста, заткнись.

Не надо вть в моей голове.

Пожалуйста.

Ну заткнись же ты!

...

19:09

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
чувствую себя разбитым, потерянным и никому не нужным.

18:33

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
И песчаностью снега пустыни покроем

Растерялась Москва…



Так рождаются мысли слова

Как огонь голова

Я один ты одна

Ты один я одна

За окном все снега

Ла ла лала лалала ла ла.

15:58

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Тихо-тихо накатил на него шорох…

Шммммрррррр… шшшшшш… мырррррр…рррррр…

Потом стали различимы отдельные слова…

Негативизм как средство самовыражения появился сравнительно недавно, хотя самые его древние корни можно обнаружить еще в палеолите. В неолите такое тоже не редкость – еще в восемнадцатом веке пастушки со своими флейтами наигрывали печальные мелодии, приводя сим в исступление представителей дворянского сословия. Считается, что это послужило толчком к возникновению такого направления, как сентиментализм, и, в частности, пастораль. Засилье в двадцатом веке всевозможных Панков и так называемых готов объясняется, прежде всего, положительным выпячиванием континуума в районе Европы, и, как следствие, скапливание в этом провале негативной энергии. Это еще одна странность поступательно-эмоционального континуума: кроме квантовых стен, влияющих на массовое сознание, существуют так же свободные кванты-эмотики, обычно полярные общему эмоциональному фону. Они действуют лишь на социальные меньшинства, такие, как рабочая молодежь в Британии (родоначальники панков), интеллигенция в России (многочисленные падонки, те же панки, неформалы) или богема в Америке (хиппи, торчки, и т.п.). Именно эти кванты – так называемые отрицающие (так как негативными их называть нельзя) являются сейчас доминантными в эмосфере и обладают необычным свойством: во время засилья негативного эмофона они обращают свой заряд в положительный и, наоборот, в положительных условиях принимают негативный характер.

Так, в шестидесятые года двадцатого века континуум был настолько искажен ядерными испытаниями и общей политической обстановкой, что отрицающие кванты собирались не только во впадинах континуума, но и в выпячивающихся слоях, с обратной (внутренней) стороны континуума. Это привело к необычайной активности общественности, ее абсурдистским противоположным мнениям, которые, в то же время являлись единством. Впервые история столкнулась с таким одушевлением толпы и ее сознательностью (названной позже коллективным-бессознательным). Выбросы в эмосферу эманаций вскоре привели к мощнейшему и почти полному разглаживанию всяческого эмофона, в результате чего освободившиеся эмокванты устремились в свободный полет, сшибая всю разумность народомасс. Тем не менее, наиболее положительно настроенные индивидуумы, как и наиболее злобные послужили как-бы магнитами для отрицающих квантов. Это резко десоциализовало этих индивидов и настроило на отрицающую волну – большинство из них стало общественно-политическими деятелями, осуждающими обыденность. В основе их философии лежит отрицание как зла, так и добра, и они являются своеобразными центрами, неровностями континуума, накапливающими как негативные, так и позитивные кванты. Их свойство, названное позже вайдизмом (от анл. widism, этимология которого не вполне ясна, считается, что это синтез русского «знание» и английского «wide» - широкий) позволяет им лишать свободные эмокванты негативизма и оптимизма, превращая их в отрицательные кванты. Появление подобных аномалий было замечено еще в IV веке, а эмовмятины на дне Атлантического океана указывают на то, что это случалось и много раньше, но очень редко. Однако в последние три века подобные эмоаномалии возросли во много раз. Многие специалисты опасаются, что перенасыщение эмосферы Земли в конце концов приведет к полнейшему выравниванию эмофона, а это повлечет за собой непоправимые последствия и катастрофу. Но по нашим данным количество таких отрицателей растет по гиперболической траектории, и никогда не достигнет критической массы, причем наибольшая скорость роста количества рождений приходится на конец восьмидесятых-начало девяностых. Некоторые связывают это с параболическим возвращением в эмосферу квантов отрицания шестидесятых годов, выпавших на детство-молодость родителей этих аномальных индивидуумов.

А теперь вернемся к главной проблеме, затронутой в этом письме.

Потоки отрывающихся от Земли эмоквантов отдачей сталкивают планету с ее орбиты, и лишь луна – абсолютный вакуум по части эмофона – стабилизирует ситуацию, задерживая в пределах Солнечной системы кванты эмоций и поступков.

В связи с этим возникло предположение (гипотеза Хоффмана-Фримана) о том, что вспышка численности вайдизстов (также называемых индиго) стала естественным следствием нестабильности, природным решением проблемы. Задерживая на Земле эмокванты идниго, пусть даже путем аномалии, стабилизируют и выравнивают орбиту Земли. Но и в этом мы видим проблему: вскоре, по авторитарному мнению многих эмофизиков, придется вводить второй високосный год для корректировки календаря в связи с изменением наклона Земной оси, вызванной потоками эмоквантов...


Хриплый голос мешал ему спать, но и сил проснуться пока еще не нашлось. Гор с трудом разлепил глаза. Взгляд его медленно сфокусировался на пустом аквариуме. Нет, он был не пустой, в нем валялись нестиранные носки. Да, точно. Надо бы их постирать.

Совсем недавно в информационную сферу земли была выброшена мысль о том, что исход эмоквантов был призван оттолкнуть Землю с орбиты приближающегося к нам потока античастиц, грозящего Земле информационной и эмоциональной аннигиляцией. Но тогда остается необъясненным факт появления индиго-отрицателей. Есть так же гипотеза, к которой склоняется большинство эмофизиков, гласящая о том, что всякие изменения эмофонда Солнечной системы являются антропогенными и не могут быть объяснены по сути своей. Однако это ставит под вопрос все доктрины эмофизики и ставит под вопрос само существование эмофилософии. С другой стороны именно это предположение наблюдается нами как самое вероятное. Итак, в этом письме я ставлю под сомнение всякое существование Академии Эмонаук при ВМУЭН ОЭАО… ох, как сердце-то прихватило…

И тут на Гора нахлынула волна чужой боли. Дыхание перехватило. Через минуту вроде кое-как отпустило, но было все еще херово. Пальцы нащупали телефон и набрали знакомый номер.

- Доктор Хоффман?

- Это я, сынок.

- О, что это происходит?

- Это твои сны, все твои сны.

- Нет. Не это. Что за ВМУЭН ОЭАО?

- Мммм… О, да, я же ее член. Это Все…Мирный Университет Эмотических Наук какой-то там Экономической Академии… бля, дальше забыл, ну и это не так уж и важно.

- И еще диетический творог…

- Что?

- Он тоже входит в список вещей, которые мне пока не важны. Но причем здесь я – и ОЭАО?

- Ммм, послушай моего совета: наведайся в Содом.

- Это там, где Клаудия Шиффер?

- Нет, забыл, его уже подожгли… он уже горит… о, черт, мы все сгорим!

Тут связь оборвалась. Гор остался один. С некоторым беспокойством он вслушался в тишину. Но нет, голоса там не было…

Неужели он умер?

Интересно, а сколько ему лет?

Никто не отвечал.

Гор сполз с кровати вниз по натянувшемуся одеялу и завернулся в него. Брр, неужели уже зима?

Выглянув в окно он убедился, что да, действительно выпал снег.

Прехали.


14:59

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
бррр, у нас снег, а там дождь... ооо.

14:38

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
перенасыщение серотонином успокаивает.

Вылечивает мой мозг.

Покрытый шрамами?

Нет, наверное.

Лишь впадинами

извилинами

морщинами

старческими.

Вот.

Но потом снова нахлынет - и не выспешся, и ненапьешься ты

серотонином своим, мазафака.

23:25 

Доступ к записи ограничен

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:34

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Все о детском, да о етском...

Проспал весь день.

В начале с четырех до семи, потом с 15 до 21, и сейчас опять буду. Заболел я, что ли?

Наконец-то.

20:26

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
"? f yf[eq jy djj,ot? 'njn fynbdbhec&

Тьфу, привык к Пунто,

А нахуй он вообще, этот антивирус?

20:14

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
блиа... ну я просто предурог. Доустанавливался. Снова изничтожил свой Windows. Нет, я не настолько тупой, каким кажусь. Я просто хотел подключить веб-камеру...

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Она поправила складочки брюк на себе – брюки были дорогие, из италийской ткани, - и, вздохнув, взглянула на небо.

Нежно-серые облака медленно ползли по небосводу, намекая на дождь.

Моросило; капельки оставляли на ее изысканно-кремовом, но почему-то сшитым по мужскому фасону пиджаке уточенные слегка темнеющие разводы, и ветер трепал ее сложноуложенную фигурную прическу, ничуть, однако, ей не вредя. Из проезжавшей мимо машины донесся хор небесный, аккомпанирующий небезызвестному товарищу Тиллю – звуки созданной ею почти год назад рекламы:

Хайнц!

Вот лучший Кетчуп,

Хайнц!

Вот лучший кетчуп,

Томатов полный натуральных,

Хайнц!

Вот лучший кетчуп…


Машина проехала мимо, воздев в воздух брызги невинно-грязной лужи и слегка подпортив ими внешний вид брюк из италийской ткани, но девушка в кремовом пиджаке даже не заметила этого. Она ждала чего-то. Осень вступала в свои права, все выцветало и серчало. Осенний ветер шептал ей в ухо: Неет, моя девочка, ты не знаешь, что такое навязчивость. Навязчивость – это апокалипсис, это конец. Пока ты не выполнишь ее требования, не нарисуешь свою Навязчивость, не напишешь ее на бумаге, не видать тебе покоя. Ууу, ты не знаешь что такое навязчивость…

Стройный седой автомобиль прошуршал по мокрому асфальту и остановился возле девушки, взмахнув дверцей. Дама юркнула внутрь, аккуратно поправив свои уже мокрые брюки. Осень вступала в свои права… ууу… нет, ты не знаешь, что такое навязчивость.

А у тебя есть мечта?

Город молчал.


@музыка: Rammstein - Sonne

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Пересмотрел Первый Эпизод ЗВ, и немедленно пришел к выводу, что это все-таки лучший фильм из серии. А потом подумал, что остальные-то я еще дольше нетом.

А еще я вот что подумал:

Джа-Джа Бинкс ведь был умным мужиком! Хоть куда мужиком он был!

Он ведь столько всего сделал крутого, ведь так?

Да и потом, стали бы такого придурка в Сенате держать?

А он там еще и определенный вес обрел!

А под маской нрочитой придурковатости очень удобно прятать мудрость. Дураку и расскажут больше, и улыбнутся.



А щас я буду печатать все тексты за вчера-сегодня. Продуктивно же я работаю. Креатив, однако)))


ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
«Да, к моему великому сожалению, вы правы, я не могу жить без музыки. Единственное место, где обхожусь без нее без дискомфорта – моя собственная музыкальная студия. Мой плеер, как вы правильно подметили, всегда со мной» – именно такую запись в дневнике печатал некто Гор в 20:03 по московскому времени, 18 октября 2006 года. В его голове медленно перекатывался из одного уха в другое шепот, вещавший:

«…ибо он тут же узнал, что сделал плохо, и изменил свой поступок, и, так как он тут же узнал, он исправился, и получилось, что зла он и вовсе не сделал, а сотворил лишь добро, запомнившееся нам. Но тут мы встречаемся с логическим несоответствием – если он все-таки делал зло, то куда же оно делось? по логике вещей, уравновесив зло творением добра, было достигнуто равновесие и обнуление общих систем, однако выходит иначе: он осознал свой негатив и аннулировал его, вырезав и вставив на его место позитив. Так коверкается закон сохранения материи и энергии, но и это не высшая константа: наша память просто вытесняет его негативный поступок, оставляя нам лишь воспоминание, след его позитивного позыва, а он, в свою очередь не является самим поступком…»

Гор подумал, поставил точку и продолжил:

«Я знаю, в этом виноваты не только слуховые галлюцинации, но и привычка. Но с другой стороны, вы себе не представляете, насколько широк мой музыкальный кругозор и насколько точно я помню каждую музыкальную фразу того, что я слышал хотя бы два раза в жизни. К сожалению, я не имею музыкального образования, и повторить я вряд ли что-нибудь смогу, но моему занятию звукорежиссурой…» - Гор задумался.

Голос все шептал:

«…Так куда же девается это состояние души - абсолютный негатив или позитив? В этом и состоит вся загадка теософии, так как даже Бог сочетает в себе как положительные, так и отрицательные стороны, но лишь изыманием из нашей памяти зла остается святым его образ - но не он сам! Выходит, что нам становится неизвестно, каким же становится он после сотворенных им обоецветных дел? А вот это уже не факт, так как на момент творения зла его суть является абсолютным злом, а на момент творения добра его души - суть Свет. А куда тогда деваются излишки темной или светлой материи? Все идет оттого, что наши воспоминания в тех самых шлейфах, следах позывов и забирают эту энергию. К моменту забывания или вытеснения негатива и поспевает закончиться светлый поступок, и в образовавшийся вакуум смыслового пространства летят кванты творения…»

«…моему занятию звукорежиссурой это несказанно помогает. Я знаю все важнейшие (если вообще не все) закономерности, позволяющие мне работать с музыкой, подбирать ее к картинке, определять, хороша она, или плоха…» - подумав, добавил Гор.

«…К сожалению, этот факт имеет и отрицательную сторону: к примеру, великие революционные деятели накапливали так много негатива на своих поступках лишь потому, что позитив не мог выветриться из смыслового пространства слишком многого количества людей. И именно по-этому по прошествии многих лет, когда позитив, наконец, выветривается, мы видим, что в вакуум масс заливается творимое той личностью зло. И опять происходит нарушение равновесия, в результате которого умы людей оказываются заполненными лишь негативными эманациями поступков, и из-за этого остальные эманации вынуждены принудительно-добровольным образом окраситься в черный или быть вытесненными квантами Сознания с отрицательным зарядом. Именно нарушение равновесия привело столь прекрасную территорию страны, известной в разные времена как Гиперборея, Русь, Расея, Росса, Гардарика, Россия, Российская империя, РСФСР и Российская Федерация к информационному загрязнению негативными эманациями. Особенно губительным оказался век девятнадцатый, так называемый расцвет, где количество выброшенного в атмосферу чистого позитива настолько перенасытило континуум, что негатив буквально продрал землю.»

Хрипотца в голосе-из-его-головы заставила Гора отвлечься от писанины и закрыть форточку. Затем он сел обратно на стул и заставил себя печатать дальше.

«Большую проблему, не спорю, это составляет летом и во время секса. А особенно летом во время секса. Но, с другой стороны, это задает определенный ритм и придает особый шарм и кайф полученному оргазму. Это ведь почти как наркотик – постоянно его принимая, сложно добиться передоза и нирваны, а если долго воздерживаться, как, например, в отпуске, то заслуженные минуты музыки будут абсолютным наслаждением…»

А голос все вещал. Вскоре он даже стал мешать Гору:

…Ментальные трещины вскоре перешли в физические, что отразилось на создании ядерного оружия и космонавтики... Однако абсолютно другую ситуацию мы можем лицезреть у вечного антагониста Гипербореи - Эльдорадо, земле Америго, Америке, USA, США. Великая депрессия и геноцид индейского народа привел к переизбытку квантов зла, что привело к выковыванию самой гуманистичной цивилизации. Также нельзя упомянуть и страны Евросоюза: зло Средневековья здесь веками накапливалось в результате более медленного темперамента жителей, что вскоре вылилось в создание таких чудесных мест, как Греческие острова, Британия, Франция... Лондон, образовавшийся на месте утечки негативной энергии, в чем-то схож с Санкт-Петербургом, ибо ныне это одно из самых странных и искаженных в своей прекрасности мест в мире...

Гор закончил печатать, вздохнул и подумал, отодвинув в своем сознании Голос на самый задний план:

«Да, я думаю, не следует в этом году ехать в Питер…»

@музыка: Moby - Soft

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Эх...

Столько песен - и все зря.

Два за день - и без того слишком много.

Блин Есть. Блин Есть!

Так думал он, выходя из комнаты, крохотной, тесной комнатушки в общаге.

Так думал он.



Эх...

Сколько любви. Сколько никому не нужной любви.

Слова, отрывки, губная помада, чулки, красивые чулки - их подарил брат, средний брат, но ей он все равно старший, красавчик...

Сколько движений. Зачем я все еще хожу на эти танцы? Я уже знаю один. Танец жизни.

Так думала она, выходя из танцевального зала, аэробика, современные танцы, поручень-зеркало-балерина.

Так думала она.



Эх...

Где же ответ?

Где все оно? Где мелодия?

Пустая музыка, пустой рефрен, микрофон в окно, зачем мне это?

Синтезатор по клавишам, огненная осень, сине-зеленый неон, студия, запись..

Что? Ответишь? Ну валяй. Зачем я здесь?

Так думал ангел, входя в серую комнату, рука тянулась к выключателю, но почему, ведь свет должен был включиться? Ангел думал и входил, проталкивал свое тело в студию, где он провел, сгорбленный, полжизни, и все зря.

Так думал он.



Эх...

К чему мне все это?

Плетка, гитара, браные слова, черный макияж... Ударить бы тогго, кто все это придумал. Ночи контрастов: холод улицы, тепло клуба, много партнеров, слишком много партеров, наручники-вода-таблетки, противозачаточные таблетки. Да пошли они все...

Девушки. Сексуальные девушки. Горячее-холодное, руки в промежностях, телодвижения, языки, ласки. Не нужно. Все это не нужно.

Так думала демон, выходя, выползая из мрачного, душного, теплого и бесприютного клуба со всеми его отполироваными шестами и прокисшей выпивкой, дохлые хламидомонады моего сознания, о Дьявол, за что, куда - на землю? Бешеная, бешеная... Она - демон, латекс, кожа, удар по мягкому... не поможет. Она думала, и дух ее был не сломлен.



Все они были. Все они думали.

Но додумать им никто не дал. Бог услышал их. И все закончилось. Не так быстро, как им хотелось. Не так просто. Но кончилось. Календарь горел, люди кричали. А скручивающиеся от жара циферки навеки застыли удивленные - 11.09, 2001

@музыка: Hymn.alt.quiet.version

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ

@музыка: Nightwish

16:20

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Я ищу поводыря,

Я не вижу нихуя,

Глаз мой утром полон слез,

Ночью бог меня унес



В мир проклятый в небесах...

Что вы думаете - ах?

Было лучше мне вон там?

По башке стучит тамтам...



Вот облом, и мира нет,

Вот облом - померкнет свет,

Все на небо попадут,

Нихуя там не найдут.

Богу тоже нужен врач,

Психопату важен грач,



Ну а мне все по плечам:

В тень поглоченым лучам

Не попасть в мои глаза.

Я ослепну навсегда.



Надоела красота

Этих грязных серых стен

Надоело только за,

Песен слова нет совсем.



Только так!

и Бога нет.

Только так!

небелый свет.

Только так!

И я в огне.

Только так

И надо мне.



Грязный снег в мое окно. Ветру было все равно. Небо грязью изошлось... мыть его нам не пришлось.

@музыка: HhS - Grate Cooking

15:57 

Доступ к записи ограничен

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Я вот подумал, а если прапрабабушка Гиммлера была действительно ведьмой и ее сожгла святая инквизиция, то почему же они так дружили с Муссолини, сохранившим Римскую церкву в первородном состоянии?

@музыка: Queen - Princes of the Universe

14:27

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
о женщины святые, на что же вы нас кормите?

15:56

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Долой пустые папки!