— Ошибочно говорить, что мое ведёрко — как я его знаю — является реальным, в то время как предполагаемые молекулы и атомы, из которых оно состоит, являются лишь логическими конструкциям. (или чем-либо еще столь же нереальным). Точно так же ошибочно говорить, будто атомная теория показывает, что ведёрко моего повседневного мира является лишь видимостью. — сказал Поппер соседу по песочнице, лепящему куличики при помощи его ведёрка. Тот посмотрел на него большими испуганными глазами и продолжил своё чёрное дело. Тогда Поппер схватился за совочек, подбежал к ребенку и стал неловко колотить его по спине своими коротенькими слабыми ручками философа: — Моё ведёрко! Моё! Отдай!
— Ошибочно говорить, что мое пианино — как я его знаю — является реальным, в то время как предполагаемые молекулы и атомы, из которых оно состоит, являются лишь логическими конструкциям. (или чем-либо еще столь же нереальным). Точно так же ошибочно говорить, будто атомная теория показывает, что пианино моего повседневного мира является лишь видимостью. — сказал Поппер грузчику, пытающемуся вынести из его квартиры пианино. Тот посмотрел на него большими испуганными глазами и продолжил своё чёрное дело. Тогда Поппер схватился за большую резиновую палку, подбежал к грузчику и стал неловко колотить его по спине своими коротенькими слабыми ручками философа: — Моё пианино! Моё! Отдай!
Итак, будь здоров, мой дорогой Цицерон, и будь уверен в том, что я глубоко тебя люблю и буду любить еще больше, если ты будешь находить радость в таких сочинениях и учениях.
фильм-последовательная цепочка эпизодов-воспоминаний по типу постмортемов, причём после каждого сюжету находится новое объяснение (сначала зрители видят войну и погибающего на ней героя, который вспоминает мирную жизнь, потом он в этой мирной жизни уходит в фантасмагорию и оказывается, что он болен душевно, а потом оказывается, что на нём тестируют новый наркотик, а потом оказывается, что он погиб в автокатастрофе, а потом оказывается, что это компьютерная симуляция, а потом - что это сон человека в поезде, которому не суждено выехать из туннеля). заканчивается картина никак не связанным с предыдущим действием пятнадцатиминутным эпизодом спаривания двух улиток.
я хочу взять соню и взять три стойки для микрофонов и взять три микрофона и всё это поставить рядом. и сделать так, что каждый микрофон будет к своему процессору эффектов и всё это будет разнесено по стереопанораме. и чтобы соня могла петь то туда, то сюда, то туда-сюда, то сразу везде. и добавить это к концертному составу HAUP me. только соня об этом пока не знает.
- Таня, - говорю я, - задержи дыхание. Она послушно поднимает лицо, я отвожу её маску, срываю свою и целую Таню в губы. Наружный воздух щекочет ноздри. Теперь я знаю, как пахнет Марс.
а вообще я не знаю, как у меня получается из девяти секунд исходных семплов сделать что-то крутое на три минуты семнадцать секунд. изучаю теорию и практику конволюционной реверберации и импульсных откликов. пишу работу по истории культуры россии. я люблю человечество за простоту его великих идей.