ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Ядро прикладной этики может быть направленным в прошлое, вечно укореняться во всё более раннем корне, от традиций до генов приматов, или же в будущее — «мы ведём себя так с рассчётом, что когда (в будущем) все будут себя так вести, нам и нашим связанным будет хорошо»
Грустный парадокс: пожилым учителям (почти) никогда не пожинать плоды успеха учеников, также как родителям — своих детей. Вектор добра подчинён законам термодинамики. Однако и нет: всякий учитель и родитель живёт успехами учеников детей их предшественников, и сам ими является. Педагогика есть ультимативное порождение этики.
Ультимативное? Есть вообще такое слово? Почему я думаю такими не к месту словами?
Грустный парадокс: пожилым учителям (почти) никогда не пожинать плоды успеха учеников, также как родителям — своих детей. Вектор добра подчинён законам термодинамики. Однако и нет: всякий учитель и родитель живёт успехами учеников детей их предшественников, и сам ими является. Педагогика есть ультимативное порождение этики.
Ультимативное? Есть вообще такое слово? Почему я думаю такими не к месту словами?