ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
так она и вошла на кухню: в одной длинной рубахе от "армяне" да головном уборе от Дуче. В раковине скопилась посуда, и сознательная Антуанетта Кирилловна тут же кинулась ее мыть. Босым ногам было холодно, а сквозь статичный розовый шум по радио передавали историческу передачу, для рейтинга смикшированную с модной песней:
"...хаотичная и бурная личная жизнь - масса любовниц, одна из них, официальная фаворитка - Кларетта Петаччи - была казнена, вмести с Муссолини. Она пыталось закрыть возлюбленного своим телом во время расстрела..."
Внезапно текст оборвался и пошел припев, трогательно нашептанный в микрофон производства фабрики "Заря" - это было слышно по характерному присвисту. звучал текст так:
- она не останется долго с тобой...
Антуанетта Кирилловна почувствовала жгучую обиду на поломанный приемник, и, отвернувшись от моемой посуды, отвесила ему мягкий мокрый шлепок. Конечно, песня от этого не перестала, но заботливый звукорежиссер вновь вывел на первый план текст:
"Бенито был лично честный человек, В жизни его интересовала только власть. После расстрела по приговору партизанского трибунала, его тело несколько дней висело..."
Удивленная присутствием слова "лично", Антуанетта подумала, куда же направится из ее квартиры народная африканская артистка со сложным именем, отнюдь не возражавшая условно-ласкательному сокращению ее имени канцелярскими бабушками, - Мэля. Все это время газ шипел.