23:40 

Доступ к записи ограничен

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:39 

Доступ к записи ограничен

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:40

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
и еще я экспликацию пишу

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
моя смерть не будет полехна страна хотя бы потому, что я пишу классную музыку

20:09

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
я когда не мог ему это дописать, то уже было разуверился в своем всемогуществе: такой уж был год разуверивающий. но потом он это принял, и ему понравилось, и я понял, что я-таки всемогущ. так что вот. даже экзамены неплохо сдал, хотя максимум, что я делал - распечатывал список литературы или там спал в обнимку с учебниками. как сказали либли, над разлитым молоком плачут! этот мир наш!

20:04

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
человек может воспринимать прекрасное, только когда оно заключено в рамки и только в этих (или других) рамках. даже если эти рамки - просто названия. когда человек видит нечто, названия чему он не знает, ему это не кажется красивым. когда же люди стали играть с подобными неназванными абстракциями, понадобились новые понятия, которыми их стало можно обозначать - и заколачивать в багет

04:12

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
ах, почему Павич - не классический русский?

03:56

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
а какая еще кроме элементарной существует теория музыки? квантовая?

03:55

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
ох уж эти тональности. у них такие страшные названия

03:46

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
Азот Ашотыч

02:49

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
узнал ужасающие новости. оказывается, размер экспликации еще более скостили

02:01

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
что-то я постепенно растворяюсь

00:20

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
ай да пушкин!

23:52

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
жгучая ненависть

23:27

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
странно, но в дневниках профессиональный скопипащеный текст сразу же воспринимается как нечто настоящее, а авторские тексты

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ


это факт, который потянет на чегэкашный вопрос. в этом кадре (а это именно кадр, а не фотография!) присутствует Набоков. А кадр это - из советского (!) фильма, который снял никто иной, как Пудовкин (!). Причем это фильм о шахматисте (!), в роли самого себя там играл Капабланка (!), и, судя по всему, сюжет этого фильма был позаимствован Набоковом (а не наоборот) для романа "Защита Лужина" (!).
(!!!!!!!!)

дело все в том, что набоков кино обожал. обожал до ужаса. мечтал стать сценаристом (долго не получалось) и даже много чего писал для кинематографа (правда, дело не выгорало и оно потом становилось романами), был в массовке десятков фильмов. но нихрена не прокатывало. он писал злобные стихи, в которых клеймил этот род искусства, а сам мечтал войти в этот мир иллюзий.

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
22:25

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
www.x-libri.ru/elib/hwkng000/index.htm - кратчайшая история времени хокинга для разведки

01:05

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
;ить понять сделатьчас стол женщина машина

01:03

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
не люблю слово "актуальность". к нему как ни подступись, отовсюду мерзость вылазит